Геймификацию разработали с целью привлечь большой объём лидов в короткие сроки, сформировать вовлечённость и повысить лояльность пользователей.Sostav.ru
Важно было подсветить уникальные торговые предложения (УТП) от «Первого ДСК», поэтому при опускании каждого третьего этажа появлялся текст: «Улучшенная шумоизоляция», «Остеклённые лоджии», «Забота о питомцах» и ещё 10 преимуществ продукта бренда.Sostav.ru
Среди игроков четвёртого и пятого уровней компания с помощью генератора случайных чисел разыграла дополнительные промокоды от партнёров.Sostav.ru
Донастройка инструмента под маркетинговые задачи при участии Out of Cloud позволила получить следующие результаты: с 27 декабря по 20 января трафик достиг 153,7 тыс. пользователей при прогнозе в 140 тыс., игру начали 1080 человек.Sostav.ru