Второй этап: разработка дизайна На начальном этапе команда HINT совместно с Заводом Льда погрузилась в креативный процесс разработки дизайна стаканов, чтобы найти идеальное сочетание формы и цвета, которое бы передавало заложенные в кампанию смыслы.Sostav.ru
Третий этап: технологический процесс Производство коллекции включало использование передовых технологий фильтрации и заморозки воды, что позволило создать лед высочайшего качества.Sostav.ru
Четвертый этап: пиар-кампания Мы использовали различные маркетинговые стратегии для усиления внимания со стороны аудитории: анонсировали проект в СМИ и тематических пабликах, а также создали уникальный тематический стикерпак и рецепты коктейлей.Sostav.ru
Тематический стикерпак «Айсбрейкер» предлагает яркие и оригинальные иллюстрации разработанной нами продукции: кубики льда, стаканы со льдом и эксклюзивные коктейли, созданные по предложенным нами рецептам.Sostav.ru