Телефонный робот «НОВОГОРа» набирает популярность

Новый сервис, принимающий у абонентов «НОВОГОРа» показания приборов учёта воды, заработал в сентябре прошлого года.ИА Текст (Пермь)
До 16-го и после 24-го числа месяца на данной линии отвечать на вопросы и консультировать жителей будет сотрудник «Вычислительного центра ЖКХ».Катунь 24
Если не получилось подать показания роботу, можно переключиться на оператора, который примет данные и все пояснит.Катунь 24
По данным управления по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье», в сравнении с передачей показаний посредством смс-сообщений, которым до сих пор пользуются около 14 тысяч абонентов, многоканальный телефон более популярен среди потребителей.ИА Текст (Пермь)
Эта новость в СМИ