Раз ― ссылка: инвентаризация стала самой опасной темой фишинговых писем

Например, сотрудников компаний особенно привлекают письма с темой «Новый корпоративный портал»: 60% россиян готовы перейти по ссылке, а 43% ― ввести данные учетной записи на сайте.Известия
В «Мегафоне» сообщили, что ведут усиленную работу в области информационной безопасности: регулярно обучают персонал, а также сотрудничают со специализированными компаниями, которые предоставляют актуальную информацию о фишинговых рассылках.Известия
Опасность корпоративных мошеннических рассылок напрямую зависит от того, является ли атака целевой и направленной на конкретную компанию или веерной, полагает основатель сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI Ашот Оганесян.Известия
― Во втором случае письма маскируются под нечто популярное ― предложение вакансий, участие в конкурсах, реже ― обращения налоговых и контролирующих органов и снабжаются типовым malware, чаще всего загружающим в корпоративную сеть вирус-вымогатель.Известия