Именно поэтому требования к операторам-исполнителям услуг повышаются, а значит на первый план выходит проект по кадровому обеспечению ведомства.Калужские Губернские Ведомости
В отчете директора МФЦ Калужской области Михаила Иванова были озвучены итоговые цифры, которые показывают, как клиенты оцениваю работу сотрудников: на 435 (70 процентов) поступивших благодарностей, фиксируется 187 (30 процентов) жалоб.Калужские Губернские Ведомости
Темы жалоб: невнимательность и некомпетентность сотрудников (22 процента), претензии к срокам исполнения заявок (6 процентов), не устраивает время ожидания (31 процент).Калужские Губернские Ведомости
За год в региональном МФЦ зарегистрировано 801165 обращений за услугами в бумажной форме и 198173 обращения за услугами в электронном виде.Калужские Губернские Ведомости