Индийским автомобилям открыли ворота на российский рынок

О времена, о нравы: пока одни автопроизводители уходят, громко хлопая дверью, а другие тянут резину, в надежде сохраниться в темном и забытом углу, свято место главных поставщиков автомобилей в Россию падает в руки китайцев, как перезрелое яблоко.АвтоВзгляд
Первым делом отправляемся в интернет и начинаем разглядывать новинки индийского автопрома: стильный дизайн — Tata Harrier и Mahindra XUV700 выглядят, прямо скажем, впечатляюще — ничем не уступая китайским.АвтоВзгляд
А уж про Mahindra Thar, который визуально ничем не отличается от Jeep Wrangler, точно так же являясь наследником Willys, просто «мое почтение», никто в здравом уме от такой машины в России не откажется.АвтоВзгляд
Индийские машины достаточно дешевы и способны заполнить не только среднюю ценовую, но и нишу самых доступных транспортных средств для населения: тот же Thar стартует с отметки в 1,2 млн. рупий или 840 000 рублей.АвтоВзгляд