Продажи крекеров в России обвалились из-за пандемии и ЗОЖ

По данным NielsenIQ, крекеры стали единственным крупным сегментом в категории снеков и закусок, который показал снижение в 2020 году.Forbes
Для сравнения: чипсов за 2020 год россияне купили больше на 7,1% в натуральном выражении и на 9,9% в денежном, орехов — на 3,2% и 8,2% больше соответственно.Forbes
Маркетинг-менеджер категории бисквитов российского офиса Mondelēz International Оксана Басько также согласилась, что объемы продаж крекеров сокращаются, хотя и отметила, что у принадлежащего компании бренда TUC доля рынка растет.Forbes
Партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд, в свою очередь, заявила, что тенденция на снижение продаж сладкого и сухого печенья, к которому относятся крекеры и галеты, продолжается уже пятый год.Компания
Эта новость в СМИ