Главное нововведение – отмена многих коммерческих маршрутов, из-за чего петербуржцы лишились не только дублирующего транспорта, но и отдельных прямых дорожных артерий до работы или учебы.Наша версия
Еще в 2019 году комитетом по транспорту городского правительства была опубликована концепция развития городского наземного транспорта.Наша версия
Петербург и сейчас с сомнительным переменным успехом находится то на первом, то на втором месте по заболеваниям «короной», однако решился-таки на кардинальные изменения в «паутине» маршрутов наземного транспорта, на что выделены значительные средства.Наша версия
Есть два важных фактора новой «наземки»: почти тотальный отказ от коммерческого транспорта (маршруток) и постепенный уход от оплаты наличными деньгами с сопутствующим «вымиранием» кондукторов.Наша версия