В Калининграде втрое увеличили мощности кол-центра для обращений по коронавирусу

Мощности кол-центра "122" в Калининградской области, куда можно обратиться в том числе по проблемам, связанным с коронавирусом, увеличили в три раза в связи с ростом заболеваемости COVID-19.ТАСС
Подразделение службы 122 работает в две смены – по 90 человек.Янтарный Край
Круг вопросов, которые решает единая оперативная служба 122, достаточно широк.Янтарный Край
С 7:00 до 20:00 на звонки пациентов отвечают операторы и виртуальный голосовой помощник, а с 20:00 до 7:00 — автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник, формирующий заявки на вакцинацию и запись к врачу.Калининград.Ru
Эта новость в СМИ