Британцы устали от нереалистичных фотографий с отдыха

Миллионы британцев «сыты по горло» фотографиями из путешествий, показывающими нереалистичные, фальшиво совершенные виды. Из 2000 тысяч взрослых реципиентов, участвовавших в исследовании, 29%, скорее, предпочли бы посмотреть «аутентичные» снимки, демонстрирующие, что такое настоящий отдых, чем идеальные изображения. На самом деле, путешественники в семь раз чаще посещают после просмотра фотографий в соцсетях те места, которые показывают свои истинные краски. В ходе исследования также выяснилось, что отпускные снимки, сделанные в позе «хот-дог ноги», являются самыми раздражающими, судя по ответам 26% участников опроса. Исходя из этих результатов, гостиничная сеть Hampton By Hilton, которая и заказала исследование, обязала фотографа-документалист Яна Велдона показать «реальную» сторону отдыха в Великобритании. Серия сделанных им снимков получила название «Это реальное путешествие». В течение трёх дней художник находился в отелях сети, где фиксировал мизансцены, показывающие теплоту, веселье и человеческие отношения туристов. Снимки включают изображения танцовщиц Morris (ред. - английский народный танец) при полном параде, захваченных просмотром производства вафель, до футбольных фанатов, решивших выпить после игры по пинте пива, и собирающихся на вечеринку подруг. «Вся серия прославляет доброжелательные и приятные коммуникации, которые случаются, когда мы путешествуем», - говорит Велдон. «Снимки отражают реальную сторону поездок, которая делает получаемый опыт таким особенным, но часто у многих просто руки не доходят, чтобы собрать из отпускных фотографий альбомы», - отметил фотограф.Inc-news.ru