#ОткройсяМузыке: кейс Coca-Cola, Mediacom, «ВКонтакте» и Warner Music Russia

Также запустили имиджевые онлайн-видео и аудио, кампании на радио и в социальных сетях, цифровую наружную рекламу на медиафасаде на Новом Арбате, а также OLV в партнерстве с сетями супермаркетов «Перекресток» и «Дикси».Sostav.ru
Главным центром притяжения стало мини-приложение Coca-Cola «ВКонтакте», где были созданы тематические плейлисты с популярными треками российских исполнителей.Sostav.ru
Ежедневно велся розыгрыш стильного мерча от бренда: музыкальных колонок, наушников, свитшотов, футболок и многого другого.Sostav.ru
В рамках задания участники подпевали и повторяли движения танца брендированного персонажа под трек We'll Be Dancing Soon от диджеев Dimitri Vegas & Like Mike, а затем выкладывали запись в своей ленте.Sostav.ru