Сопроводить и предложить: как продвигать свои товары с минимальными затратами

О том, где можно продвинуть продукт без финансовых затрат и как при этом подвести клиента к покупке, в ходе мастер-класса в рамках семинара в краснодарском центре «Мой бизнес» рассказала наставник для самозанятых и микро-бизнеса Евгения Олейникова.Деловая газета. Юг
Например, если предприниматель занимается восточной медициной, то можно написать тексты на тему «5 признаков того, что традиционная медицина не помогает».Деловая газета. Юг
Как рассказала Евгения Олейникова, после того как потенциальный клиент определился с решением, он начинает искать альтернативы: изучать рынок, сравнивать продукты и выбирать для себя лучшее по собственным предпочтениям.Деловая газета. Юг
«Здесь задача в том, чтобы точки контакта на всем пути клиента от осознания латентной потребности до рекомендации складывались в одну большую картинку, чтобы это был целостный образ компании», - сказала эксперт.Деловая газета. Юг