Косолапость и близорукость: стоит ли покупать Honda CR-V III за 900 тысяч рублей

Соответственно, на вторичном рынке предложений по модели хватает, и ценовой диапазон широк – наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что варианты «на ходу» стоят от 600 тысяч рублей, а самые дорогие уходят за отметку в 1,1 миллиона.Колёса.ru
Толщина ЛКП не слишком большая, и сколы «садятся» легко, а ржаветь начинают «как повезет» в зависимости от расположения и глубины: на крыше рыжий налет появляется быстро, а неглубокие царапины на боковинах могут оставаться чистыми несколько месяцев.Колёса.ru
Разумеется, и спереди, и сзади здесь независимая схема, и если передний МакФерсон имеет более-менее прогнозируемый ресурс, то задняя подвеска прославилась своей склонностью к проседанию, вместе с которым приходит изменение углов установки задних колес.Колёса.ru
Honda CR-V '2006–12В числе доступных коробок передач для кроссовера числятся шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, и приятная новость в том, что и первая, и вторая могут похвастаться хорошим ресурсом.Колёса.ru