Президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова и политолог, GR-специалист Валерия Михалюк – о том, почему изучение классических наработок потребительского маркетинга и рекламы стоит чаще использовать политтехнологам.Выбор народа
Методы социального маркетинга, в том числе создание «социальных карт ориентации», социальной рекламы и социальной логистики изначально ориентированы на помощь потребителю (избирателю).Выбор народа
Кандидат в окружении детей и молодежи уже не несет того эмоционального отклика, как раньше, так как давно эксплуатируется в избирательных технологиях.Выбор народа
«Апперусели» помогали умерить накал страстей вокруг президентской гонки, предлагая помимо традиционного общения от двери до двери, дебатов и митингов, статей в СМИ, 500 закусок до даты выборов.Выбор народа