Какие есть требования и особенности рекламы с использованием иностранных слов отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова.Наш Брянск.Ru
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона "О государственном языке в Российской Федерации" государственный язык Российской Федерации (русский язык) подлежит обязательному использованию в рекламе.Наш Брянск.Ru
Перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.Наш Брянск.Ru
Следовательно, само по себе использование в рекламе неологизмов, возникшихпутем заимствования слов из иностранных языков, нарушением требований пункта 1 части 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не является.Наш Брянск.Ru