ЦРПТ: маркировка позволила за полгода обелить рынок упакованной воды в России на 12 % за полгода
Цифровая маркировка упакованной воды, первый этап внедрения которой стартовал полгода назад, позволила "обелить" рынок более чем на 12%: легализована работа около 150 компаний, которые ранее не регистрировали свою деятельность в госорганах.ТАСС
В ЦРПТ назвали регионы-лидеры по производству питьевой воды.ТАСС
"Маркировка - максимально эффективный инструмент в борьбе с контрафактной продукцией. Потребителю достаточно всего лишь отсканировать воду в приложении и быть уверенным в качестве и подлинности потребляемой продукции", - отметила Каракулова.ТАСС
В компании "Бавария" (Республика Северная Осетия) также уверены, что после введения маркировки смогут нарастить объемы выпуска - в следующем году предприятие намерено произвести 27 миллионов литров продукции.ТАСС