Банки маркетплейсов получают убытки из-за развития

Банки, принадлежащие маркетплейсам, показали по итогам 2022 года убытки.Коммерсантъ
Согласно отчетности по РСБУ за 2022 год, убыток Яндекс-банка составил 607,9 млн руб., Озон-банка — 196,3 млн руб., Вайлдберриз-банка — 8,9 млн руб.Коммерсантъ
«Выход на безубыточность, безусловно, является нашей стратегической целью. На этом этапе развития нам важно построить масштабируемый бизнес, и мы готовы инвестировать в дальнейший рост»,— отметили в «Яндексе».Газета Малый бизнес
В «Озон Банке» также объяснили, что большая часть операций проводилась на базе «Еком-банка» с универсальной банковской лицензией.Urbc.Ru
Эта новость в СМИ