Жители Москвы в 10 раз чаще начали жаловаться чат-боту на самочувствие
Цифровым помощником по приему жалоб на самочувствие стали пользоваться в 10 раз чаще, чем месяц назад, рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Результаты опроса автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) и фиксируются в протоколе предстоящего осмотра.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Пользователь в свободной форме указывает жалобы, а затем заполняет ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию о своем состоянии.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
В основе чат-бота — алгоритмы, обученные на данных обезличенных электронных медицинских карт, а также информации из открытых справочников и баз данных по медицине.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы