В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов

В Центробанке посоветовали правильные методики реагирования на подозрительные телефонные звонки от лица финансовых учреждений, сообщила "Москва 24".Радио Sputnik
"Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", — подчеркнули в Банке России.Радио Sputnik
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от лица которой якобы выступал абонент на другом конце телефона.Радио Sputnik
"Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", — предостерегли в пресс-службе регулятора.Радио Sputnik
Эта новость в СМИ