За первые три месяца 2023 года трафик абонентов в торговых центрах краевой столицы увеличился почти на 49%, а на маркетплейсах — всего на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.Чита.Ру
Интересно, что в магазинах читинцы ведут себя почти так же, как на маркетплейсах — сравнивают цены, читают отзывы о товарах со смартфонов, а также отправляют фото понравившихся образов друзьям и родственникам.Чита.Ру
— Наибольшую интернет-активность проявляют посетители торговых центров «Абсолют», «Фортуна» и «Макси» — здесь абоненты чаще выходят в социальные сети, обмениваются информацией в мессенджерах, пользуются полезными сайтами и приложениями.Чита.Ру
По данным телеграм-канала «Моллы», наибольшие сложности с посещаемостью испытывают крупные торговые центры, в которых международные бренды занимали значительную долю площадей.Чита.Ру