Омичам рассказали, как их запутывают во время онлайн-шопинга
Российские компании запутывают своих клиентов, используя преимущества интернета.АБН24
Первая — прямой обман, когда клиентов убеждают в сравнительно низкой цене, но навязывают оплату дополнительных услуг (например, кредитные карты банков с низкой ставкой, но ограничениями на использование или авиабилеты без багажа).Коммерсантъ
Среди других механизмов — «капельное ценообразование» (низкая стоимость товара сопровождается дополнительными сборами и налогами), «цена под покровом» (мелкий шрифт ценника).Коммерсантъ
Эффективность госполитики зависит от степени симметричности рынка: в условиях симметричного рынка, когда продавцы примерно одинаковы по размерам и долям, регулирование более результативно.Коммерсантъ