Фестиваль открылся концертом с виртуозно составленной программой, в которой дали высказаться трем современникам: Прокофьеву, Рахманинову и Шостаковичу.Санкт-Петербургские ведомости
Первый фортепианный концерт Шостаковича стал своеобразным синтезом классического Прокофьева и романтического Рахманинова на поле разъедающей иронии и жесткого скепсиса.Санкт-Петербургские ведомости
Дирижер Ярослав Забояркин подготовил еще одну умную программу, в которой с музыковедческой и философской интуицией соединил сочинения, никогда не считавшиеся родственными, но проявившие поразительную степень родства.Санкт-Петербургские ведомости
Фантазия на тему песни Greensleeves Воан-Уильямса прозвучала в этом же русле, а минималистское испытание в «Шейкерских петлях» Адамс оказалось поразительной аркой к Стравинскому со Слонимским.Санкт-Петербургские ведомости