«Матч ТВ» продал букмекерам рекламное время на 3,5 млрд рублей
Что продавал «Матч ТВ» По данным «РБ Бизнес», на аукционе телеканал выставлял рекламные слоты на европейские турниры: Лигу чемпионов, Лигу Европы, а также национальные чемпионаты: Германия, Франция, Италия, а также Кубок Английской лиги.Bookmaker-ratings.ru
«Повышение цены было существенным. Баскетбол и Кубок Английской лиги подорожали вдвое, а Лига чемпионов, Бундеслига – в три раза», – сказал источник.Bookmaker-ratings.ru
Как дорожает реклама Один из участников аукциона рассказал, что в среднем стоимость рекламных лотов подорожала в 2,7 раза.Bookmaker-ratings.ru
Лидеры среди остальных компаний – «Париматч» (11 соглашений с клубами, в общей сумме – 21 сезон в РПЛ), BetBoom, ранее – BingoBoom (4 клуба, 11 сезонов), 1ХСТАВКА (4 клуба, 9 сезонов) и Winline (3 клуба, 9 сезонов).Спорт день за днем