Компания «ППР» подводит итоги года

Цифровые решения для автопарков за 20 лет стали комплексной B2B-системой, задача которой оптимизировать процессы, как крупного, так и малого бизнеса.Эксперт ЮГ
Клиентами компании являются представители самых разных отраслей от логистики и грузоперевозок до ритейла, фармацевтики, легкой и тяжелой промышленности, АПК, сферы услуг и многих других.Эксперт ЮГ
«Слияние компаний с одной стороны помогли GPC получить выход на новые регионы и сегменты клиентов. А укрепить и нарастить свои позиции на топливном рынке южных регионов», — уточнила Наталья Роменская, директор по работе с клиентами компании GPS.Эксперт ЮГ
Компании многим известна топливными картами «Вездеход», которые принимают более, чем на 17 000 АЗС по всей России. позволяет расплатиться не выходя из машины через мобильное приложение более чем на 11 тысячах АЗС.Эксперт ЮГ