Википедия Говоря о видеоигровой истории, многие начинают отсчет примерно с 80-х и 90-х годов прошлого столетия, когда активную популярность набирали игровые автоматы, и во всю разрабатывалось первое поколение игровых домашних систем.53 новости
Когда война закончилась, произошло обнародование первых программных архитектур ведущими мировыми университетами, что позволило перепрограммировать компьютеры под множество различных задач.53 новости
По своей сути данный проект представлял собой обычные «крестики нолики», запрограммированные на огромной вычислительной машине, которые были нужны, чтобы показать техническую модификацию системы.53 новости
Также стоит отметить, что годом ранее ограниченная симуляция шахмат, разработанная Дитрихом Принцем, была запущена на Ferranti Mark 1 — одном из первых коммерческих компьютеров.53 новости