Почти всех жителей Югры устраивает качество предоставления услуг в МФЦ

В автономном округе оценили уровень удовлетворенности жителей качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах за первый квартал 2022 года.Новости Югры
Исследование также показало, что время ожидания в очереди сократилось до 1 минуты, тогда как по нормативам установлено 15 минут.Новости Югры
О качестве работы можно также судить по количеству записей в книгах отзывов и предложений – за три месяца жители Югры оставили 470 положительных отзывов о работе филиалов МФЦ.Московский Комсомолец Югра
Всего в Югре действует 19 филиалов МФЦ, 65 территориально обособленных структурных подразделений и два бизнес-офиса на 17 окон.Новости Югры
Эта новость в СМИ