Пресс-служба Беглова пытается улучшить паблисити губернатора до Нового года

В последние дни перед Новым годом лояльные Смольному СМИ с энтузиазмом начали активную кампанию по созданию позитивного имиджа губернатора Петербурга Александра Беглова.ИнфоНева
Позитивные новости в настоящее время найти непросто, поэтому «прикормленные» пресс-службой Александра Беглова журналисты потчуют аудиторию устаревшими инфоповодами по нескольку дней подряд.Газета DAILY
К примеру, много говорится про ЖК «Ломоносов», где губернатор Беглов якобы решил проблему с дольщиками, про выплаты зарплат сотрудникам «Метростроя», про ответственное, хозяйское отношение губернатора к историческому наследию города.Газета DAILY
Аналитики подсчитали, что на медиакампанию по улучшению имиджа губернатора Беглова Смольный потратил около 170 млн рублей.Обзор газет
Эта новость в СМИ