Учитывая, что торговля сейчас переходит в интернет, а трафик торговых центров в период коронавирусных ограничений снижается, открытие магазинов было довольно рискованным.Город N (Ростов)
В ассортименте сети — более 150 видов мармелада, ириски, орехи в шоколаде и глазури, суфле, жвачки, леденцы и т. д. Драйвером продаж является мармелад.Город N (Ростов)
Ставка в этом бизнесе делается на необычную подачу товара, которая отличается от традиционного формата продажи конфет и мармелада в масс-маркете, когда расфасованный продукт лежит в упаковке на полке.Город N (Ростов)
Первое — создание вау-эффекта от визуального оформления торгового пространства: яркий дизайн, вместо полок — стилизованные под цирковые барабаны круглые контейнеры, на которых сладости лежат горой.Город N (Ростов)