Heineken в I квартале сократила чистую прибыль на 3,4%

В I квартале 2023 года Heineken, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, сократила чистую прибыль на 3,4%, при этом подтвердив прогноз на весь текущий год.Интерфакс
Продажи пива в объемном выражении сократились на 3%, в том числе реализация продукции под брендом Heineken выросла на 2,3% (на 5,7% без учета России).Интерфакс
Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира.Интерфакс
Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.Финмаркет