Сегодня, в День семьи, любви и верности региональный центр развития предпринимательства «Мой бизнес» делится историей успеха местного семейного шоколадного бренда «KATINATA».ИА БНК
Основательница бренда Наталья Ларукова поделилась, как возникла идея создания бизнеса, как семейная поддержка послужила источником предпринимательского пути, и какую роль в развитии бренда сыграла поддержка от «Мой бизнес» Коми.ИА БНК
К сожалению, наши с родителями взгляды на бизнес разошлись, пекарню мы в итоге закрыли, и я снова начала искать себя – проходить различные бизнес-обучения, набирать навыки и, даже, работала с психотерапевтом в моменты выгорания.ИА БНК
Родители же очень давно занимались фермерским хозяйством в одном из сел республики – производством молочной продукции.ИА БНК