"Первый распространенный тип – это балка, второй – независимая задняя подвеска, многорычажная классического исполнения, третий тип – внедорожники, имеющие раму, в основном оборудуются задней подвеской типа зависимый мост", – уточняет Александр Пырков.Smotrim.ru
Торсионная балка ставится на бюджетные автомобили и большинство моделей среднего класса, включая переднеприводные кроссоверы.Smotrim.ru
Заменить вышедший из строя элемент довольно легко, так что некоторые владельцы справляются даже самостоятельно, но жесткая связь колес между собой не добавляет комфорта на дороге, да и четкой управляемости от машины с такой конструкцией ждать не стоит.Smotrim.ru
Например, переднеприводная версия кроссовера имеет балку, а с полным приводом уже идет многорычажка, и у каждой свои нюансы.Smotrim.ru