Волгоградцы хотят, чтобы их желания и возможности всегда совпадали
В первой половине декабря объем онлайн-покупок россиян в традиционно «подарочных» категориях составил более 2,5 млрд рублей, что в 7,5 раз превосходит показатели за аналогичный период прошлого года.SIA.ru
Среди самых популярных предновогодних трат доля интернет-заказов составляет порядка 15%, а в отдельных сегментах достигает половины.SIA.ru
В торговых сетях, находящихся на эквайринговом обслуживании ВТБ, на приобретение гаджетов для себя и близких россияне потратили за две недели месяца более 15 млрд рублей — приблизительно столько же, сколько годом ранее.SIA.ru
Также, как и в сегменте ювелирных украшений, чемоданы и сумочки россияне предпочитают в абсолютном большинстве случаев выбирать лично в точках продаж.SIA.ru