Маятник реформы. Эксперты оценили работу петербургского общественного транспорта

Низкая плотность улично-дорожной сети (2,41 км дорог на 1 кв. км площади при нормативе 4 км/кв. км). Нормативным требованиям соответствуют лишь 65,5 % автодорог регионального значения (за целевой индикатор берется показатель 85 %).Санкт-Петербургские ведомости
Транспортное обслуживание урбанисты оценивают по пяти группам показателей: физическая и ценовая доступность, функциональность сети, комфорт и удобство, а также безопасность и устойчивость развития транспорта.Санкт-Петербургские ведомости
В самом свежем рейтинге, основанном на данных за первый квартал 2022 года — то есть до старта реформы, — Петербург с 72,3 балла занял пятое место среди 84 городов после Москвы (83 балла), а также Перми, Новокузнецка и Екатеринбурга.Санкт-Петербургские ведомости
— Если ожидаемые достижения реформы принять за 100 %, то мы сейчас находимся примерно на уровне 70 %, — пояснил докладчик от группы экспертов — доктор экономических наук, профессор кафедры теории кредита и финансового менеджмента СПбГУ Виталий Ковалев.Санкт-Петербургские ведомости