Специалисты разделили ключевые показатели по мобайлу и десктопу на баннеры, Out-Stream и In-Stream c детализацией по форматам размещения.Sostav.ru
Навигацию по чтению бенчмарок на диаграмме №3 эксперты раскрыли на примере баннерной позиции: баннер находится в зоне видимости по стандарту MRC у 55% пользователей из 100%.Sostav.ru
Стандарты MRC: для баннера — 50% площади креатива находится в активном окне браузера непрерывно в течение одной секунды; для видеоролика — 50% плеера находилось в видимой области активной вкладки в течение двух последовательных секунд.Sostav.ru
Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama: Мы публикуем отчёты на регулярной основе и делимся ими с рынком, чтобы рекламодатели и агентства выстраивали свои планы и KPI в привязке к актуальной статистике медийных размещений.Sostav.ru