Gallery представляет маркетплейс наружной рекламы VDOOH

В последние годы представители малого и среднего бизнеса все чаще выбирают цифровую наружную рекламу (DOOH) — по данным Admetrix, в 2022 году на цифровые поверхности в регионах пришлось 35% затрат рекламодателей (+22% к 2021 году).Ньюс-НН
Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery предлагает предпринимателям рассказать о своём бизнесе на цифровых экранах города — быстро, эффективно и недорого.Ньюс-НН
Рекламодатели получают в подарок от Gallery рекламный макет и бонус — до 20 тыс. руб. при первом пополнении баланса в личном кабинете.Ньюс-НН
Маркетплейс VDOOH позволяет в любой момент запускать и останавливать кампании, задавать точные дату и время каждого показа, получать выгрузку сегментов MAC-адресов для ретаргетинга и детализированную статистику.РИАМО