В преддверии обсуждения в Госдуме РФ закона против «потребительского экстремизма» URA.RU вместе с застройщиками вспоминает самые громкие иски от покупателей и разбирается в причинах покупательских обид.URA.Ru
В группе компаний «Меридиан» вспоминают случай, который между собой называют «хрестоматийным» примером «потребительского экстремизма».URA.Ru
Заместитель генерального директора АО «ТДСК» Евгений Заболотный пояснил URA.RU: с претензиями покупателей компания тоже сталкивается, хотя строит без привлечения договоров долевого участия.URA.Ru
«Фиксировать в договорах стоит буквально все: сроки, суммы, гарантии. Лазейки находят в тех аспектах дела, которые не прописаны на бумаге. Указанное в договоре оспорить невозможно, если клиент уже подписал документ», — пояснил URA.RU застройщик.URA.Ru