Фото Марии Голубевой В аннотации к исследованию уточняется, что с помощью контент-анализа сообщений в соцсетях проанализированы субъективные репрезентации опыта дистанта восьмиклассников петрозаводских школ.Учительская газета
Подводя итоги, Анита Румянцева сообщает, что больше всего в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции подростки страдали от ограничений и недостатка общения.Учительская газета
Статистика подтверждает, что дистант помог мотивированным детям, ребятам с медленной скоростью выполнения заданий и тем, кто подвергался буллингу в классном коллективе улучшить свои оценки.Учительская газета
– С точки зрения учителя с 40 летним стажем, о дистанте могу сказать так: нет худа без добра, – говорит учитель истории и обществознания школы №10 имени А.С. Пушкина Елена Клинова.Учительская газета