Ежедневно на рынке появляются новые игроки, которые готовы предпринять любые усилия, чтобы отвоевать у вас часть клиентов. Потребителю такое положение только на руку: он может долго выбирать, сравнивать и находить наиболее приемлемый для себя вариант. Наверное, вы согласитесь, что любой компании важно, чтобы ваши покупатели приходили к вам не только за первой покупкой, но и становились вашими постоянными клиентами и возвращались к вам снова и снова. Если сравнивать «дикий» рынок рекламы в начале 90-х и современное время, то покупатели, как и само поколение сильно изменились. Покупатели стали разборчивее, их доверие сложнее завоевать. Например, если вы, будучи стартапом, выйдете на рынок с заявлением «мы номер один среди конкурентов», то вам никто не поверит. Покупатель вас спросит: «А где доказательства?». Так вот в маркетинге есть такое понятие, как RTB или REASONS TO BELIEVE (причины поверить). Это доказательная база успешной коммуникации с клиентом. То есть когда вы делаете заявление, вы обязательно должны его доказать определённым списком фактов или RTB. Дело в том, что любая компания на рынке может заявить «мы самые инновационные», «мы самые креативные», «мы самые крутые», но не каждая компания может это доказать. А теперь факт: мы успешно завершили проекты в 18 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Учалы, Тюмень, Иркутск, Краснодар и другие) и семи странах мира (Казахстан, Литва, Австрия, Объединенные Арабские Эмираты, Швеция, Сингапур и Россия). Такие отсылки вызывают большее доверие. Придерживаться такой методологии при построении коммуникаций с аудиторией в большей степени важно небольшим компаниям, которые еще не обладают мощными ресурсами и у которых низкий уровень известности. Лидеры рынка уже имеют определённую степень доверия покупателей, в то время как стартапы такой известностью не обладают. Им нужно доказывать свои заявления, чтобы им поверили.Business FM Уфа