Эксперты обсудили роль медиа в формировании отечественных брендов на ПМЭФ

В рамках Петербургского международного экономического форума прошла собственная сессия ГПМ Рекламы (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») под названием «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России».Авторадио
В ходе обсуждения спикеры поделились своим опытом применения охватных медиа для построения бренда, а также рассказали об успешных кейсах масштабирования бизнеса.Авторадио
«Газпром-Медиа Холдинг» активно сотрудничает с азиатскими представительствами.Авторадио
Участники сессии пришли к единому мнению: будущее медиасферы, как маркетингового инструмента, за искренностью и трансляцией традиционных ценностей.Телеканал Санкт-Петербург