"Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" и компания Brand Analytics представили систему из четырех новых рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов.РИА Новости
В пилотное исследование входят данные Рейтинга вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, Рейтинга представленности в научно-популярных СМИ, а также Рейтинг представленности в СМИ и в социальных медиа за декабрь и четвертый квартал 2022 года.РИА Новости
На первом этапе составители включили в рейтинг 270 университетов, подведомственных правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ.РИА Новости
Суммарный индекс рейтинга рассчитывается как сумма показателей "количество визитов на сайт", "количество просмотров постов ВКонтакте" и "количество просмотров постов в Telegram" за календарный месяц.РИА Новости