Сбер завоевал шесть наград международной премии iCXA

В номинации Contact Centre («Контактный центр») одним из лучших признан чат-бот для корпоративных клиентов, который эффективно отрабатывает персонализированные запросы клиента — текстовые и голосовые.SIA.ru
В номинации Best Measurement in Customer Experience («Лучший инструмент оценки клиентского опыта») — инструмент для сбора моментальной обратной связи от клиентов малого и микробизнеса (real-time feedback).SIA.ru
Миссия сервиса, запущенного в начале 2020 года, — обеспечить владельцев малого и среднего бизнеса готовой аналитикой и рекомендациями для развития своего дела.SIA.ru
Премия International Customer Experience Awards присуждается людям и организациям, которые являются трендсеттерами в использовании технологий для повышения качества обслуживания клиентов.SIA.ru
Эта новость в СМИ