Ozon планирует увеличить оборот вдвое по итогам 2023 года

Маркетплейс Ozon сохраняет прогноз роста продаж товаров и услуг (gross merchandise value, GMV) не менее 60% в 2023 г. в сравнении с 2022 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управляющего директора компании Сергея Белякова.Adindex.ru
Позднее Беляков сообщил агентству, что ошибся с прогнозом и "компания по-прежнему ожидает, что рост оборота по итогам 2023 года составит не менее чем 60%".ПРАЙМ
В начале мая маркетплейс сообщил, что основываясь на текущих тенденциях и перспективах, ожидает роста GMV компании, в том числе услуг, не менее чем на 60% за полный 2023 год по сравнению с полным 2022 годом.ПРАЙМ
Примечательно, что в минувшем году темпы роста GMV компании составили 86%, и показатель достиг 832,2 млрд рублей.Finam.Ru
Эта новость в СМИ