«Агрессивная стратегия»: как скажется на пермяках покупка «Монетки»

«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой находятся 2,1 тыс. магазинов, а также пять распределительных центров и свыше 560 грузовых автомобилей.РБК Пермский край
Заведующая лабораторией «Ритейл-маркетинга по исследованию поведения потребителей» ПГНИУ Евгения Керзина считает, что сейчас наблюдается агрессивная стратегия по освоению рынка.РБК Пермский край
Директор маркетингового агентства «Черная икра» Андрей Брюхов считает, что покупки лентой мелкой розницы не логичны.РБК Пермский край
«Или некуда деть деньги, или новая команда блещет мыслью стратегов. После покупки «Семьи» и закрытия мелких магазинов инициативы по покупке «Монетки» ещё более непонятны. Потребитель скоро совсем без выбора останется», — считает Андрей Брюхов.РБК Пермский край