В Кемерове члены экспертного совета по рекламе рассмотрели на очередном заседании две жалобы кемеровчан на смутившие их вывески, сообщила пресс-служба рекламу с леденцом признали оскорбительной, а с презервативом — нет.Сибдепо
В первом случае кого-то из горожан смутила реклама с силуэтом презерватива на витринном шкафу в аптеке, но эксперты в этом изображении не увидели ничего ни возмутительного, ни непристойного.Сибдепо
При оценке рекламы на фасаде здания магазина мнения экспертов разделились: 5 человек не посчитали размещенную информацию и QR-код на вывеске магазина рекламой, а другие 6 экспертов, напротив, приняли вывеску за рекламу.Сибдепо
Итоги голосования участников совета могут стать основанием для принятия решения по делу Кемеровского УФАС России.Сибдепо