АКИТ: в 2022 году россияне стали чаще заказывать в интернете кольца и газонокосилки
Рост продаж ювелирных изделий в АКИТ объяснили низкой базой — категория начала значительное развитие в интернете два года назад, однако доля онлайн-продаж на этом рынке уже по итогам 2021 года составила 17%.Газета.Ru
Однако доля онлайн-продаж на этом рынке уже по итогам 2021 года составила 17% (весь оборот ювелирного рынка оценивался в 301 млрд руб.) и, по прогнозу одного из крупнейших игроков рынка холдинга Sokolov, в 2022 году должна была достичь 19%.РБК
Продажи товаров в разделе "аксессуары" (сумки, ремни, головные уборы) выросли относительно прошлого года на 94%.Газета.Ru
В тройке наиболее активных по покупкам в интернете — покупатели из Москвы (19,4%), Московской области (10,7%), Петербурга (7%).РБК