Ученые допустили, что видеоигры могут снизить стресс в период пандемии
Зарубежные специалисты считают, что виртуальные развлечения позволяют удовлетворить нереализованные потребности: возможность контролировать ситуацию, взаимодействовать с другими и ощущать собственную эффективность.Известия
Самая популярная платформа для игровых трансляций Twitch в апреле 2020 года насчитала 1,49 млрд часов, которые пользователи провели в сервисе совокупно.Известия
В то же время Александр Тхостов не имеет ничего против виртуальных развлечений в составе других видов досуга вроде чтения, изучения иностранных языков и физкультуры.Известия
Сегодня многие обращаются к геймингу для удовлетворения потребности в социальных контактах, отмечает со ссылкой на свои исследования Реган Мандрик.Известия