Третий по счёту Mustang выглядел подходящей платформой для постройки чего-то шустрого и прогрессивного — с американской ДНК и передовыми решениями, чтобы соперничать с европейскими спорткарами.Quto.ru
«Мистера Турбо» правильнее рассматривать как цельный образ с более рафинированной подвеской с амортизаторами Koni, оригинальной рулевой рейкой, самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми тормозами спереди и сзади.Quto.ru
Соответственно, уникальное купе радовало не только хорошей для своей эпохи динамикой (ранний SVO ускоряется до 97 км/ч за 7,5 секунд), но и управляемостью на зависть «кувалде» GT с V8.Quto.ru
Главные источники притяжения — агрессивная внешности и ярость 395-сильной компрессорной «восьмёрки» объёмом 4,6 литра с чугунным блоком, четырьмя верхними распредвалами и 32 клапанами.Quto.ru