Жаропрочный и собственного производства
КАМАЗ осваивает серийное производство двигателей, работающих на природном газе.За рулем
Тут есть своя специфика — например, выпускные коллекторы должны иметь особую жаропрочность, и поэтому изготавливаются не из обычного чугуна, как применяемые в дизельных моторах, а из чугуна с добавлением молибдена, сообщает пресс-служба предприятия.За рулем
Прежде литейщики завода уже имели дело с этим сплавом в рамках пробных партий, но серийное производство — дело другое: для жаропрочного чугуна нужна отдельная печь, а это 20 тонн металла за один раз.За рулем
В дизельных моторах коллектор делают из серийного высокопрочного чугуна, но в газовых двигателях присутствуют более высокие температуры и давление.Рейс.рф