После агрессивного продвижения своей новой платформы для социальных сетей Lemon8 в США, компания Lemon, принадлежащая китайской ByteDance, подала заявку на регистрацию товарного знака для ряда продуктов и услуг книгоиздания — 8TH NOTE PRESS.3DNews
Торговая марка, которая называется 8TH NOTE PRESS, предлагает интересный взгляд на очевидные амбиции ByteDance в области электронных публикаций.3DNews
Публикация и распространение книг кажется логическим шагом для ByteDance, учитывая успех TikTok в привлечении любителей книг к буккроссингу под хэштегом #BookTok на платформе коротких видео.3DNews
ByteDance зафиксировала рекордную прибыль в прошлом году, однако сам TikTok понёс большие убытки и компания, вероятно, стремится найти новые способы монетизации своих сотен миллионов пользователей за рубежом.3DNews