Погода в этом году не очень радует горожан солнцем, поэтому создать летнее настроение у взрослых и детей решили с помощью музыкальных состязаний и вкусного мороженого.PrimaMedia.ru
Ещё гости праздника играли в усовершенствованную версию "морского боя" с кораблями из рожков и шариков мороженого, боролись в командных забегах на белых медведях.PrimaMedia.ru
Организаторы проверили, насколько хорошо горожане знают продукцию компании: сколько вкусов есть в разных линейках, сколько килограммов мороженого с конвейеров фабрики выходит в год (5 млн 100 тысяч) и сколько стаканчиков в сутки выпекается (84 тысячи).PrimaMedia.ru
Организаторы пошли дальше и представили новые вкусы: "Марракешем" и "Прагой" уже наелись вдоволь, захотелось местного колорита — и вот, по многочисленным просьбам в линейке "Вкусные путешествия" появились "Вечерний Владивосток" и "Солнечная Находка".PrimaMedia.ru